Обязанности: • Техническая поддержка пользователей в офисе компании; • Диагностика и устранение неисправностей оборудования и программного обеспечения; • Установка, настройка, замена техники пользователям, перенос рабочих мест; • Установка, настройка, сопровождение программного обеспечения; •Настройка IP-телефонии Gigaset/Mango • Обслуживание оргтехники; • Ведение технической документации; • Прокладка ЛВС; • Контроль использования расходных материалов с целью своевременного их пополнения. Требования: • Знание аппаратной части компьютеров. Опыт диагностики неисправностей и сборки ПК. • Хорошие знания MS Windows 10/11, ms office (word, excel, outlook); • Базовые знания принципов построения и работы локальной сети. Понимание принципов функционирования сетей wi-fi (модель osi, tcp/ip, dhcp, dns); • Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки. • Умение быстро находить нужную информацию; • Опыт и желание работать в команде; • Желание работать с людьми; • Грамотность, навыки делового общения и письма; • Коммуникабельность; • Английский язык - базовый (чтение технической документации). Условия: -График работы 5/2 на выбор: с 9:00 до 18:00 / 10:00 до 19:00; -Официальное трудоустройство по ТК РФ; -Своевременные выплаты заработной платы; -Премии по итогу выполненных работ; -Ежегодная индексация заработной платы; -Корпоративный ДМС; -Корпоративный абонемент в фитнес; -Работа в современном высокотехнологичном офисе на территории ОЭЗ «Технополис Москва».